21:00 

За 2 с половиной месяца я прожила целую жизнь

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Морокко...

Страна контрастов..
С одной стороны страна зашоренных людей не умеющих сдерживать свои инстинкты...
И в этом обвиняющих всех кроме себя...
С другой стороны ...страна дач звёзд и европейских миллионеров...

Я тут приобрела так много опыта...что чувство что прожила не 2 с половиной месяца...а лет 5

Я встретила 2х парней своей мечты...один нищий...другой миллионер...поразительно...но деньги мало что значат...
Я счастлива и несчастна одновременно...
Надеюсь жизнь поможет мне понять себя..




URL
Комментарии
2016-10-01 в 23:05 

sanitas
Odi et amo
О, как! Привет, Кристина! Я скучала. :)
Рада что у тебя все хорошо и что твоя жизнь такая наполненная. Любовь это всегда хорошо и всегда стимул стать лучше. Целых два парня мечты!! Везет тебе.

2016-10-01 в 23:14 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, ну я в инсте постоянно что-то выкладываю...
надо же выбрать...а я не могу...так что не так всё радужно....

URL
2016-10-01 в 23:16 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Самое прикольное, что я в школе "изучала испанский"...И жизнь мне отомстила...оба парня испанцы ;-)

URL
2016-10-01 в 23:22 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, может судьба? В любом случае скоро все разрешится. А выбирать надо самого заботливого и надежного, так я считаю ;)

2016-10-01 в 23:29 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Самый заботливый с кучей проблем...и денег нет...и перспектив не видит...вообще удивительно...мы к стати ( а уж я не склонна к бизнесу)намного предприимчевее европейцев...не говоря что парням обоим 29 ;-)

URL
2016-10-01 в 23:35 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, ясно. Ну людей без недостатков не бывает. А если человек твой, то это чувствуешь. С ним хорошо, спокойно или не спокойно)) но ты должна испытывать к нему нежность. Это моё имхо, естественно.

2016-10-01 в 23:38 

sanitas
Odi et amo
Да, наверное только наши люди и ещё американцы одержимы идеей ''своего дела'' желанием делать бизнес и деньги. А другие просто живут без оглядки и мыслей о будущем и это их философия.

2016-10-01 в 23:45 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, ну...конечно приятно что человек заботится и всё такое...но перспектив не вижу...короче меня разрывает на части...готовит, стирает ха-ха-ха
читать дальше

URL
2016-10-01 в 23:53 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, а что для тебя перспектива? Парень не перспективный? Такие парни часто встречаются, может он домосед вообще, не амбициозный, без способности взять ответственность и расти как профессионал, получать деньги. Но характер может быть золотым. Если любишь его и он тебя обожает, почему нет. Решай сама.
Но вдруг у него какие идеи есть) таланты...ты интересовалась?

2016-10-01 в 23:59 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Конечно интересовалась...у них ансамбль латино ...он великолепно поёт и играет на гитаре и он самый молодой среди парней...остальным за 30 ...под 40.и никому пока я не спросила не пришло за эти годы в голову записать диск, создать страницы в соц сетях...как-то пропиарится...Ну им всем удобно вот так за копейки работать и не парится...а у всех проблемы и семьи... Естественно я думаю, что такая жизнь меня не радует.

URL
2016-10-02 в 00:03 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, они просто не умеют пиарится. Это ведь тоже труд. Нужно вести страницу, записывать альбом. Находить людей, деньги и время. А они не умеют и не знают, как это сделать. А ведь раскрутить можно все что угодно. Тем более талантливое, пользующееся спросом...

2016-10-02 в 00:05 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, ну я не хочу быть паровозом Ксюша...У меня своих проблем воз...

URL
2016-10-02 в 00:08 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, понимаю тебя. У меня есть знакомая, которая содержит мужа. Она обычная слабая женщина, но принуждена быть "бабой-мужиком" и нет у нее чувства щащиты и надежности от человека. А разве это любовь?

2016-10-02 в 00:14 

sanitas
Odi et amo
Позаботиться по-настоящему о человеке может тот, кто готов взять на себя ответственность за его жизнь, в том числе материальную, кто может помочь в любой ситуации. Так я это понимаю. Это должен быть состоявшийся как личность человек. Достигший жизненного успеха.

2016-10-02 в 00:21 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, ну знаешь просто этот парень меня покорил заботой, и своим отношением ко мне...До меня он был жуткий бабник...хотя у нас нет интима ...он постоянно со мной...но я такая логичная ...начинаю думать о будущем и не вижу перспектив...
А второй он очень богат, красивый и он тоже за мной прям ухаживает...но он овен...и я прям не знаю...у меня папашка овен и ...не знаю...
читать дальше

URL
2016-10-02 в 00:29 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, второй прямо мачо)) но я не люблю мужчин, делающих селфи, это признак самовлюбленности. Но любовь к себе это хорошо, с другой стороны)) Я тоже овнов не люблю, прям вообще. Эти огненные знаки не для меня. Но из-за астрологии динамить кого то глупо, тем более там все так сложно, что человек по своим свойствам может овном и не оказаться) факторов много. Но мне этот на внешность кажется симпатичнее.
А тот милаш, раз живет с тобой просто так, без интима. Но не знаю, возможны ли настоящие глубокие чувства у обоих без "того самого" )
А если он был "жуткий бабник", то как сейчас удовлетворяет свои потребности. Не люблю бабников.

2016-10-02 в 00:34 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, ну и второй тоже со мной без секса...у меня ещё не было такого опыта и я не собираюсь фиг знает с кем заниматься интимом...как они удовлетворяют себя я не знаю :-)...ну думаю традиционно...Ну второй офигеть какой красивый, тело обалденное...но овен ...овен ...овен... вот в том и проблема у меня...

URL
2016-10-02 в 00:36 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, у меня папа овен, мама овен, новая жена папашки овен и все парни что у меня были...овны..это проклятие ха-ха-ха

URL
2016-10-02 в 00:37 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, не надо циклится на том, что овен. Я рада, что ты серьезная девушка и парни к тебе так же серьезно относятся :)

2016-10-02 в 00:37 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
А первый лев..я стрелец и сестра у меня лев...так что мы все огненные...

URL
2016-10-02 в 00:40 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, у меня брат прям огонь-огонь, и мама почти стрелец. У меня в знаке воздух, я огонь ''раздуваю''))

2016-10-02 в 00:42 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, я терпеть не могу конфликты...никогда не оправдываюсь...ну тяжко с овнами мне...но блин...меня тянет к нему физически...

URL
2016-10-02 в 00:43 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, а кто больше нравится?

2016-10-02 в 00:44 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, а к заботливому не тянет физически? Это не очень хорошо. Должно быть притяжение по Чехову - "любовь -это влечение души, ума и тела"
Но это в идеале.

2016-10-02 в 00:45 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, кто?...в том и вопрос..соединить бы их...

URL
2016-10-02 в 00:51 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Ну я бы не сказала что не тянет...просто с первым мы живём в одной квартире, и 2 месяца мы уже вместе...а со вторым я познакомилась 2 недели назад. И как раз в это время первый мне начал говорить, что типа он не готов к серьёзным отношениям...что мне надо найти правильного парня и всё такое. Я разозлилась и промучив второго неделю согласилась пойти с ним на свиданье...Неделю я жила у второго в доме...ну там офигеть а не дом...как в фильмах. бассейн, куча слуг, личный шофёр, ламбарджини...Вот вчера я вернулась домой и понеслись страсти...слёзы и признания...Я проревела всю ночь...И вообще запуталась...

URL
2016-10-02 в 01:03 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, страсти и признания? Ну понятно, неделю тебя не было, парень испугался. Но это не значит, что он на самом деле любит тебя. Ты прожила с ним два месяца и он сам тебе говорил, что не для тебя. Ты молодая совсем, он тоже впринципе, по мужским меркам особенно. Может он вообще не нагулялся. Осторожно там с ними) А ту неделю, второй не пытался приставать к тебе? Ты должна была понять, что ему от тебя надо и есть ли чувства к тебе. Там, скандал закатить, помурыжить его, посмотреть на реакцию. Попросить луну с неба)) ахах. Я помню как встречалась с очень обеспеченным парнем, и проверяла его чувства такими загонами. И то, что он был терпелив и согласен на все, соглашался и искал пути достать мне то, что хочу, для меня это многое говорило. Важно было то, что он согласен, а не ерундень, типа "хочу посмотреть на живых кенгуру" )

2016-10-02 в 01:49 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, кто?...в том и вопрос..соединить бы их...

Значит, ни один, ни другой особо не нравится. Может надо другого искать?

А как получилось, что ты у них в домах жила?

Скандалов, чтобы проверить чувства, закатывать не советую. Для многих мужчин, скандал -- это тревожный знак в женщине.

2016-10-02 в 01:57 

sanitas
Odi et amo
ura_th, частые скандалы да. А один, даже не скандал, а так, каприз...)

2016-10-02 в 12:40 

Eva DiKarlo
Я оказался прав. Я всегда прав.
ChrisBend, обычно, если сразу выбрать не можешь, значит оба - не твое... и проверить вряд ли как-то получится... бери второго, он симпатичнее и при средствах;-)
ничего, что я на "ты"?

   

ChrisBend

главная