21:00 

За 2 с половиной месяца я прожила целую жизнь

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Морокко...

Страна контрастов..
С одной стороны страна зашоренных людей не умеющих сдерживать свои инстинкты...
И в этом обвиняющих всех кроме себя...
С другой стороны ...страна дач звёзд и европейских миллионеров...

Я тут приобрела так много опыта...что чувство что прожила не 2 с половиной месяца...а лет 5

Я встретила 2х парней своей мечты...один нищий...другой миллионер...поразительно...но деньги мало что значат...
Я счастлива и несчастна одновременно...
Надеюсь жизнь поможет мне понять себя..




URL
Комментарии
2016-10-01 в 23:05 

sanitas
Odi et amo
О, как! Привет, Кристина! Я скучала. :)
Рада что у тебя все хорошо и что твоя жизнь такая наполненная. Любовь это всегда хорошо и всегда стимул стать лучше. Целых два парня мечты!! Везет тебе.

2016-10-01 в 23:14 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, ну я в инсте постоянно что-то выкладываю...
надо же выбрать...а я не могу...так что не так всё радужно....

URL
2016-10-01 в 23:16 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Самое прикольное, что я в школе "изучала испанский"...И жизнь мне отомстила...оба парня испанцы ;-)

URL
2016-10-01 в 23:22 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, может судьба? В любом случае скоро все разрешится. А выбирать надо самого заботливого и надежного, так я считаю ;)

2016-10-01 в 23:29 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Самый заботливый с кучей проблем...и денег нет...и перспектив не видит...вообще удивительно...мы к стати ( а уж я не склонна к бизнесу)намного предприимчевее европейцев...не говоря что парням обоим 29 ;-)

URL
2016-10-01 в 23:35 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, ясно. Ну людей без недостатков не бывает. А если человек твой, то это чувствуешь. С ним хорошо, спокойно или не спокойно)) но ты должна испытывать к нему нежность. Это моё имхо, естественно.

2016-10-01 в 23:38 

sanitas
Odi et amo
Да, наверное только наши люди и ещё американцы одержимы идеей ''своего дела'' желанием делать бизнес и деньги. А другие просто живут без оглядки и мыслей о будущем и это их философия.

2016-10-01 в 23:45 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, ну...конечно приятно что человек заботится и всё такое...но перспектив не вижу...короче меня разрывает на части...готовит, стирает ха-ха-ха
читать дальше

URL
2016-10-01 в 23:53 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, а что для тебя перспектива? Парень не перспективный? Такие парни часто встречаются, может он домосед вообще, не амбициозный, без способности взять ответственность и расти как профессионал, получать деньги. Но характер может быть золотым. Если любишь его и он тебя обожает, почему нет. Решай сама.
Но вдруг у него какие идеи есть) таланты...ты интересовалась?

2016-10-01 в 23:59 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Конечно интересовалась...у них ансамбль латино ...он великолепно поёт и играет на гитаре и он самый молодой среди парней...остальным за 30 ...под 40.и никому пока я не спросила не пришло за эти годы в голову записать диск, создать страницы в соц сетях...как-то пропиарится...Ну им всем удобно вот так за копейки работать и не парится...а у всех проблемы и семьи... Естественно я думаю, что такая жизнь меня не радует.

URL
2016-10-02 в 00:03 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, они просто не умеют пиарится. Это ведь тоже труд. Нужно вести страницу, записывать альбом. Находить людей, деньги и время. А они не умеют и не знают, как это сделать. А ведь раскрутить можно все что угодно. Тем более талантливое, пользующееся спросом...

2016-10-02 в 00:05 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, ну я не хочу быть паровозом Ксюша...У меня своих проблем воз...

URL
2016-10-02 в 00:08 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, понимаю тебя. У меня есть знакомая, которая содержит мужа. Она обычная слабая женщина, но принуждена быть "бабой-мужиком" и нет у нее чувства щащиты и надежности от человека. А разве это любовь?

2016-10-02 в 00:14 

sanitas
Odi et amo
Позаботиться по-настоящему о человеке может тот, кто готов взять на себя ответственность за его жизнь, в том числе материальную, кто может помочь в любой ситуации. Так я это понимаю. Это должен быть состоявшийся как личность человек. Достигший жизненного успеха.

2016-10-02 в 00:21 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, ну знаешь просто этот парень меня покорил заботой, и своим отношением ко мне...До меня он был жуткий бабник...хотя у нас нет интима ...он постоянно со мной...но я такая логичная ...начинаю думать о будущем и не вижу перспектив...
А второй он очень богат, красивый и он тоже за мной прям ухаживает...но он овен...и я прям не знаю...у меня папашка овен и ...не знаю...
читать дальше

URL
2016-10-02 в 00:29 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, второй прямо мачо)) но я не люблю мужчин, делающих селфи, это признак самовлюбленности. Но любовь к себе это хорошо, с другой стороны)) Я тоже овнов не люблю, прям вообще. Эти огненные знаки не для меня. Но из-за астрологии динамить кого то глупо, тем более там все так сложно, что человек по своим свойствам может овном и не оказаться) факторов много. Но мне этот на внешность кажется симпатичнее.
А тот милаш, раз живет с тобой просто так, без интима. Но не знаю, возможны ли настоящие глубокие чувства у обоих без "того самого" )
А если он был "жуткий бабник", то как сейчас удовлетворяет свои потребности. Не люблю бабников.

2016-10-02 в 00:34 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, ну и второй тоже со мной без секса...у меня ещё не было такого опыта и я не собираюсь фиг знает с кем заниматься интимом...как они удовлетворяют себя я не знаю :-)...ну думаю традиционно...Ну второй офигеть какой красивый, тело обалденное...но овен ...овен ...овен... вот в том и проблема у меня...

URL
2016-10-02 в 00:36 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, у меня папа овен, мама овен, новая жена папашки овен и все парни что у меня были...овны..это проклятие ха-ха-ха

URL
2016-10-02 в 00:37 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, не надо циклится на том, что овен. Я рада, что ты серьезная девушка и парни к тебе так же серьезно относятся :)

2016-10-02 в 00:37 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
А первый лев..я стрелец и сестра у меня лев...так что мы все огненные...

URL
2016-10-02 в 00:40 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, у меня брат прям огонь-огонь, и мама почти стрелец. У меня в знаке воздух, я огонь ''раздуваю''))

2016-10-02 в 00:42 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, я терпеть не могу конфликты...никогда не оправдываюсь...ну тяжко с овнами мне...но блин...меня тянет к нему физически...

URL
2016-10-02 в 00:43 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, а кто больше нравится?

2016-10-02 в 00:44 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, а к заботливому не тянет физически? Это не очень хорошо. Должно быть притяжение по Чехову - "любовь -это влечение души, ума и тела"
Но это в идеале.

2016-10-02 в 00:45 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, кто?...в том и вопрос..соединить бы их...

URL
2016-10-02 в 00:51 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Ну я бы не сказала что не тянет...просто с первым мы живём в одной квартире, и 2 месяца мы уже вместе...а со вторым я познакомилась 2 недели назад. И как раз в это время первый мне начал говорить, что типа он не готов к серьёзным отношениям...что мне надо найти правильного парня и всё такое. Я разозлилась и промучив второго неделю согласилась пойти с ним на свиданье...Неделю я жила у второго в доме...ну там офигеть а не дом...как в фильмах. бассейн, куча слуг, личный шофёр, ламбарджини...Вот вчера я вернулась домой и понеслись страсти...слёзы и признания...Я проревела всю ночь...И вообще запуталась...

URL
2016-10-02 в 01:03 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, страсти и признания? Ну понятно, неделю тебя не было, парень испугался. Но это не значит, что он на самом деле любит тебя. Ты прожила с ним два месяца и он сам тебе говорил, что не для тебя. Ты молодая совсем, он тоже впринципе, по мужским меркам особенно. Может он вообще не нагулялся. Осторожно там с ними) А ту неделю, второй не пытался приставать к тебе? Ты должна была понять, что ему от тебя надо и есть ли чувства к тебе. Там, скандал закатить, помурыжить его, посмотреть на реакцию. Попросить луну с неба)) ахах. Я помню как встречалась с очень обеспеченным парнем, и проверяла его чувства такими загонами. И то, что он был терпелив и согласен на все, соглашался и искал пути достать мне то, что хочу, для меня это многое говорило. Важно было то, что он согласен, а не ерундень, типа "хочу посмотреть на живых кенгуру" )

2016-10-02 в 01:49 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, кто?...в том и вопрос..соединить бы их...

Значит, ни один, ни другой особо не нравится. Может надо другого искать?

А как получилось, что ты у них в домах жила?

Скандалов, чтобы проверить чувства, закатывать не советую. Для многих мужчин, скандал -- это тревожный знак в женщине.

2016-10-02 в 01:57 

sanitas
Odi et amo
ura_th, частые скандалы да. А один, даже не скандал, а так, каприз...)

2016-10-02 в 12:40 

Eva DiKarlo
Я оказался прав. Я всегда прав.
ChrisBend, обычно, если сразу выбрать не можешь, значит оба - не твое... и проверить вряд ли как-то получится... бери второго, он симпатичнее и при средствах;-)
ничего, что я на "ты"?

2016-10-02 в 13:17 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Ну я не скандалистка...терпеть не могу всё это...я скорее ребёнок и не хочу взрослеть...я капризничаю в меру балуюсь...обожаю быть такой дурашкой...Ну парням нравится меня таскать на руках и играться в папу ...ха-ха-ха...конечно постоянно пристают ха-ха-ха...поэтому в комнатах вечный ковардак...меня трудно поймать...Ну я сразу говорю,что секса не будет...пока никто не решился взять на себя ответственность...ждут когда я сама решу...

URL
2016-10-02 в 13:29 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну первый, он музыкант, их целая группа...они как семья всегда вместе выступают и ездят по гастролям. В Мараккеше все дома такие странные..ну вот нам всем, кто участвуют в шоу принадлежит весь верхний этаж. Хозяин клуба выкупил его. И там много комнат. Так что мы соседи. Ребята конечно обалденные. Они как-то сразу меня приняли в свою семью...кормят меня, оплачивают инет...возят везде, там нет практически общественного транспорта, а на такси дорого . Постоянно вечеринки разные с вкусняшками устраивают...Ну вот так и закрутилось как-то не заметно...

URL
2016-10-02 в 13:41 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Eva DiKarlo, Нормально...тут все на ты...
Ну в том и дело что оба нравятся. Конечно первый мне ближе, он как родной человек стал мне. Он сейчас ужасно страдает. И мне так больно от этого. Но я просто уже не могу отказаться и от второго, хочу узнать его по лучше...и дело не в деньгах...просто он сложнее что ли...И конечно я думаю о том, что первый сам от меня отказался...И может его так прихватило только потому что у меня появился серьёзный вариант другого парня...Первый очень востребованный и популярный там парень...За ним гоняется толпа поклонниц и даже угрожают мне постоянно...И до меня он накуролесил там не хило ...мало кому отказывал. Ну в общем я лёгких путей не ищу как видно ;-)

URL
2016-10-02 в 15:25 

Eva DiKarlo
Я оказался прав. Я всегда прав.
я лёгких путей не ищу
настоящая русская девушка:five:
видимо, другого выхода нет, только общаться с обоими и ждать, когда ситуация разрешится сама собой:rotate:

2016-10-02 в 17:34 

BiblioCat
Я щас скажу очень субъективное мнение, потому что могу судить только по фото.
Первый - на внешность так себе... (не люблю таких). Я так думаю, что он любит легкую жизнь. Как стрекоза, которая всю лето плясала. Не в том смысле, что он поет и танцует. А в том, что не хочет заморачиваться. Вечная фиеста. Своей заботливостью и внимательностью он баб и привлекает. Кажется, что психология там примерно такая: бабы на меня ведутся, ок, пусть так и будет, все само в руки приплывет. Он сам сказал, что ему не нужны серьезные отношения. Просто, когда ты от него свалила, он как человек творческий и увлекающийся, развел драму. Но если ты упадешь к нему в объятья, то он снова почувствует себя в своей привычной обстановке (зона комфорта), а значит можно идти дальше к другой бабе.

Второй. тут сложнее. Красавчик. Еще и богатый. Я не обращаю внимания на знаки зодиака. Говорят, что недавно открыли 13 знак - змееносец и теперь все знаки сдвинулись. Так что миллионер теперь возможно не овен.
Сравнивая их двоих, второй понравился мне больше. Производит более приятное впечатление. Еще ему возможно приятно с тобой общаться, потому что ты не пытаешся охотиться на него и его деньги. Но с миллионерами надо быть осторожной, а то потом не будешь знать как ноги унести.
А он сам заработал свое состояние или он сын богатых родителей?


С одной стороны страна зашоренных людей не умеющих сдерживать свои инстинкты... И в этом обвиняющих всех кроме себя... С другой стороны ...страна дач звёзд и европейских миллионеров...

Никогда не понимала, что богатых людей привлекает в таких странах и почему они выбирают их для жизни?

2016-10-02 в 17:52 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
Eva DiKarlo, ну да...посмотрим что дальше будет...а-ха-ха-ха может сами отвалятся

URL
2016-10-02 в 18:12 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Ну первый может не очень фотогеничный...но он очень привлекательный на внешность...Он очень высокий закаченный (тут это большая редкость...в 20 уже брюхо висит), но тонкий, всегда модно одет, ну он со вкусом парень. Обалденно поёт и играет на гитаре латино переборы...Великолепно готовит, очень такой опасный для девушек парень...Но да я и боюсь,что как только я откажусь от второго...и он успокоится то начнёт привычно флиртовать с другими...
Второй, ну это конечно овен...у меня большой опыт в них...так что типичнейший. Милаха под мухой. А в трезвом состоянии достаточно хмурый тип, если не надо кого-то покорить. Много комплексов при его внешности и деньгах, которые конечно он выплёскивает на других...Овны не бывают виноватыми никогда. Он знаком с первым и постоянно подозревает меня в чём-нибудь...Много обещает, но пока ...не скажу что жадный...но бла бла бла больше реальных дел. Жуткий домосед. Я не спрашивала откуда деньги...скорее всего и семья и сам уже имеет не мало всякого бизнеса в Европе.
Папик у него конечно своеобразный. Уехал вчера наконец то. Каждый день притаскивал малолеток по 2 штуки закрывался в своей половине дома. Что уж он там с ними делал я не знаю..
Ну Марокко не так давно перестал быть колонией Франции, поэтому там очень много у кого есть недвижимость. Это как дача для Европы. Там очень красиво, есть океан ...довольно ровный климат. И Близко от Испании и Европы.
А и там безопасно,что не мало важно. Марокканская армия считается лучшей и даже Испанию охраняет. Там поймали как-то месяц назад 20 террористов и тут же выкинули из страны, без права въезда. И это показывали по всем каналам.

URL
2016-10-02 в 19:21 

BiblioCat
ChrisBend, Но да я и боюсь,что как только я откажусь от второго...и он успокоится то начнёт привычно флиртовать с другими...

тоже так считаю

Много комплексов при его внешности и деньгах, которые конечно он выплёскивает на других...Овны не бывают виноватыми никогда.

не самые привлекательные черты

Он знаком с первым и постоянно подозревает меня в чём-нибудь...

Не так посмотрела, не то сказала. мне напомнило вот эту ситуация. Здесь женщина рассказывает как она была замужем за миллионером, как он ее контролировал и чем это закончилось





Папик у него конечно своеобразный. Уехал вчера наконец то. Каждый день притаскивал малолеток по 2 штуки закрывался в своей половине дома. Что уж он там с ними делал я не знаю..

да, мне такого не понять
А этого парня случаем нет тайной комнаты как в 50 оттенках серого?:D

Много обещает, но пока ...не скажу что жадный...но бла бла бла больше реальных дел.

много болтовни, мало дела. Отличительная черта южных народов

2016-10-02 в 21:17 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Конечно девушка и хлебнула, и не скучно ей было...в данном случае мне жаль ребёнка конечно...
Но за меня не надо беспокоится...я замуж не собираюсь в ближайшие годы...к детям я вообще не готова...и у меня есть мама, мой дом и меня там всегда ждут...Конечно деньги это здорово...но я по характеру не меркантильная...и если меня не устроит человек...я не буду даже оглядываться...
Так что в принципе я уже понимаю, что эти парни оба гастрольный роман...скорее всего уеду домой и в Марокко вряд ли вернусь.

URL
2016-10-02 в 21:30 

BiblioCat
Конечно деньги это здорово...но я по характеру не меркантильная...и если меня не устроит человек...я не буду даже оглядываться...

это правильно. не надо терпеть, если что-то не устраивает

Так что в принципе я уже понимаю, что эти парни оба гастрольный роман...скорее всего уеду домой и в Марокко вряд ли вернусь.

Можно относится к этому как к курортному роману. На старости лет будет что вспомнить.

Ни у одного из моих знакомых не было опыта общения с миллионерами. Вроде ты знаешь, что такая жизнь существует. Где-то в параллельной вселенной. В телевизоре. Но чтобы в реале рассказывали про шикарный дом, ламборджини и т.д. Я щас в шоке.

2016-10-02 в 22:02 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, ой Ну до старости далеко...я надеюсь у меня ещё будут романы ха-ха-ха
Да знаешь...ну конечно это всё красиво и удобно...но...у меня папашка шизнутый на машинах...так что этим меня не удивишь...
Слуги меня лично напрягают ужасно просто...И мешают...Ну я конечно с ними очень вежливая и всё такое...но полный дискомфорт для меня.
А так ну как в хорошем отеле. Вот если бы мы путешествовали..это было бы круто.Но я его на океан не могу вытащить...Так что особо нет разницы.

URL
2016-10-02 в 22:45 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, а меня очень беспокоит, что у второго отец - педофил.

Если ты замуж ни за одного не собираешься, так выбeри тoго ,с кем сейчас интереснее.

2016-10-02 в 22:50 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Оль, какой замуж?...У меня даже в планах нет такого...Так с обоими интересно ха-ха-ха...они совершенно разные...

URL
2016-10-02 в 22:54 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, ну тогда какая разница, заботливый или нет, амбициозный или нет? Выбери одного, с которым интереснее. А то как бы в историю из-за ревности не попасть.

2016-10-02 в 23:03 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну замуж я не собираюсь, а дружить и общаться не против...с первым определённо.

URL
2016-10-02 в 23:07 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, ну тогда и общайся с первым, а на второго забей. Какой-то он непонятный, а папаша у него просто отвратительный. Меня такие вещи очень настораживают.

2016-10-02 в 23:17 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну пока ещё присматриваюсь ко второму...да папаша и у меня сволочь...причём тут он...
Сегодня познакомилась с его братом...26 лет и тоже красавчик...и с юмором таким хорошим...прям душу отвела ...повеселились с ним..

URL
2016-10-02 в 23:20 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, нo твой oтец же не педофил. Сволочь cволочи рознь.

Сегодня познакомилась с его братом...26 лет и тоже красавчик...и с юмором таким хорошим...прям душу отвела ...повеселились с ним..

Надо тогда его выбрать :)

2016-10-02 в 23:24 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну откуда я знаю с кем он веселиться....да девах таких полно...и не поймёшь сколько им...Это их работа и их выбор..
Ну да третьего мне только не хватает ха-ха-ха
Он ночью в Монако улетает...звал к стати...но не судьба...

URL
2016-10-02 в 23:29 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, хорошо порводишь время!

А когда назад в Питер?

2016-10-02 в 23:33 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну по правилам должна до 7 октября выехать...но второй не хочет, чтобы я уезжала...так что пока не знаю...

URL
2016-10-02 в 23:52 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, а работа есть, если останешься, или ты отпуск возмешь?

2016-10-03 в 00:08 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну хозяин клуба лижет зад второму...вчера навязался к нему домой...И сказал, что с радостью продлит мне контракт.Но это не просто и мне надо всё равно выехать на 2 дня хотя бы из Марокко. Ну понятно он мне предложил поехать в Европу. Но у меня закончился шенген...Да и паспорт до декабря только. Ну посмотрим...

URL
2016-10-03 в 01:12 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, удачи тебе. Расскажи, что решишь.

2016-10-03 в 10:18 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну да скоро всё решится уже..

URL
2016-10-03 в 10:57 

BiblioCat
Ну хозяин клуба лижет зад второму...вчера навязался к нему домой...

Еще бы! Тот, наверное, бешеные деньги оставляет у клубе, когда гуляет.

Сегодня познакомилась с его братом...26 лет и тоже красавчик...и с юмором таким хорошим...прям душу отвела ...повеселились с ним..

А у этих братьев есть инста? Охота посмотреть на красивую жизнь. Но если это секрет, то я не настаиваю

2016-10-03 в 13:55 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Да Наташ инста есть, только она закрыта для незнакомых...

URL
2016-10-03 в 14:29 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Ну вот тут часть дома у бассейна...как-то не удобно мне снимать ходить...
yadi.sk/i/SejlrIVOw8L54

URL
2016-10-03 в 18:07 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, забыла сказать, если действительно куда-то поедешь с ним, да еще и за его счет, он будет ожидать, что ты с ним будешь спать.

2016-10-03 в 18:08 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Ну вот тут часть дома у бассейна...как-то не удобно мне снимать ходить...

Бассейн классный!

2016-10-03 в 18:14 

BiblioCat
ChrisBend, Ну вот тут часть дома у бассейна...как-то не удобно мне снимать ходить...

Красивый дом

2016-10-03 в 19:43 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну они все Оль этого ждут. Вчера второй мне сделал предложение...Ну нет мой ответ конечно....Сегодня приезжают его кузены с жёнами молодые ребята...и будет вечеринка очередная...Сейчас слуги носятся всё украшают...Надеюсь он при них не будет опять делать предложения.

URL
2016-10-03 в 19:55 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, Вчера второй мне сделал предложение.

После 2-ух недель знакомства??? С кольцом? Если без кольца, то несерьезно все это.

Ну они все Оль этого ждут.

Я к тому, что если поедешь с ним куда и продинамишь, может там на месте и бросить. Ты там поосторожнее.

2016-10-03 в 19:56 

BiblioCat
ChrisBend, предложение - в смысле замуж? Или в койку?Сильно его проняло, если так быстро зовет замуж.

Если будет звать замуж при родне, то это ужасно смущающе. Такие вещи надо обсуждать наедине.
мне всегда казалось, что мужики боятся отказа. Невесте неловко отказываться при свидетелях.

2016-10-03 в 20:05 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Очень красивый...сегодня вечеринка...может поснимаю...

URL
2016-10-03 в 20:14 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Ну вчера перед друзьями это делал...Ну знаешь я то не планирую за него замуж...поэтому мне всё равно...Единственное не очень хочется портить вечер...

URL
2016-10-03 в 20:17 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну я и не обещала ему ничего...а потом я с пустым карманом не езжу и трясу его по поводу работы в Европе. Мне если честно это важнее.
Посмотрим...ну он же не насильник...и потом я так понимаю они девственниц в глаза не видели ха-ха-ха-ха

URL
2016-10-03 в 20:22 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, ну он же не насильник..

Надеюсь, что нет.

2016-10-03 в 20:45 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, не пугай меня ;) Марокко думаю похуже Европы в этом плане...если б был такой, то уже напал на меня.

URL
2016-10-03 в 20:48 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, я из пугливых. Я бы не поехала с ним никуда. За 2 недели человекa узнать нельзя.

Марокко думаю похуже Европы в этом плане...если б был такой, то уже напал на меня.

Пока он думает, что он потихоньку двигается к цели. Когда поймет, что полный облом, как поведет себя, неизвестно. Я в таких вещах параноик.

2016-10-03 в 21:01 

BiblioCat
ChrisBend, ura_th, Оля в чем-то права. Лучше перебдеть, чем недобдеть

2016-10-03 в 21:08 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, я согласна с Олей и Наташей. Это не так уж безопасно, ездить с молодым человеком, явственно думающем об "этом" и знать, что не готова с ним быть. Это еще и некрасиво с твоей стороны.

2016-10-03 в 21:08 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну я пока с ним никуда не собираюсь...Так что не волнуйся Оля ;)

URL
2016-10-03 в 21:25 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Ну вообще-то я ещё ничего не решила...

URL
2016-10-03 в 21:25 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Это еще и некрасиво с твоей стороны.

Что не красиво?

URL
2016-10-03 в 21:29 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, если все-таки поедeшь, cделай копию его паспорта, или хотя бы спиши личные данные, и отправь своей маме.

2016-10-03 в 21:35 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Хорошо Оля...спасибо за советы :)

URL
2016-10-03 в 21:39 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, терзать парня, играть на чувствах, предложение ведь тебе сделал. Обещать улыбками и обманывать. Ну, суть понятна.)

2016-10-03 в 21:43 

BiblioCat
ChrisBend, если все-таки поедeшь, cделай копию его паспорта, или хотя бы спиши личные данные, и отправь своей маме

А еще можно договориться с мамой о кодовом слове в случае чего
и заранее найди инфу о том куда можно обратиться в случае ЧП. Посольство, полиция, приют. Такую инфу нужно иметь под рукой (как в том видео, что я скидывала, девушка знала телефон приюта и у нее был шанс им воспользоваться)

2016-10-03 в 21:47 

BiblioCat
sanitas, терзать парня, играть на чувствах, предложение ведь тебе сделал. Обещать улыбками и обманывать. Ну, суть понятна.)

Кристина, его не обманывала. Она ему ничего не обещала. Пока что.
А вот то, что он через две недели предложение делает - это подозрительно. Хотя я допускаю, что в жизни всякое бывает. Бывает, что люди через три дня женятся и живут счастливо всю жизнь. Или живут друг с другом 10 лет и не знают друг друга.
Но миллионеры по другому мыслят, чем мы простые смертные. Моет у него психика повернута? Чтоб человека узнать, надо посмотреть как он ведет себя в разных ситуациях, в разной обстановке

2016-10-03 в 21:51 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Нет не понятно...Я не обещала ничего...И ничего не прошу у него, кроме работы...

URL
2016-10-03 в 21:55 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Ну да...вот я и присматриваюсь...и пока мне многое не нравится...И я не кому ничего не обещала и не врала о чувствах...я не виновата если он ко мне что-то чувствует...Я другая...мне надо время ...и не факт что он мне нужен...

URL
2016-10-03 в 21:57 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, но у него к тебе не рабочий интерес, так? Он рассчитывает на что-то, даже предложение делает, просит остаться. Очень стыдно потом может быть, если ты ему реально нравишься. А сама относишься к нему как к развлечению и способу получить работу.

2016-10-03 в 22:02 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, ты ему и правда ничего не обещаешь. Но некотрые мужики переворачивают все с ног на голову.

Думай прежде всего о себе.

2016-10-03 в 22:16 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Очень стыдно потом может быть, если ты ему реально нравишься

Ксюша....ну ты удивляешь меня...Почему мне должно быть стыдно? Мне какое дело что он там себе придумал? Он вообще кто мне, чтобы я переживала за его думы? Парней вообще лучше не жалеть...думаю у него не мало брошенных девчонок за спиной...Я позволяю за собой ухаживать...вот и всё...

URL
2016-10-03 в 22:19 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Да Оля конечно я не собираюсь бросаться в костёр...я присматриваюсь...и похоже пошлю его....мне скучно с ним и он псих ...и вообще его поведение слишком овнючее...

URL
2016-10-03 в 22:20 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, ну смотри сама. Мне было жалко обижать хорошего парнишку. Тот тоже был богат, москвич. Потом мне говорил "не подхожу, тебе принц нужен, да?" Вот мне было когда стыдно. Хотя я правда не знаю, возможно этот ловелас и быстро "утешится"

2016-10-03 в 22:27 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Ксюша ты такая наивная...Я могу любить только в ответ...И мне никого не жаль из парней...Все они себе на уме гораздо больше девушек...И да мне нужен принц...но не только по деньгам...но и по отношению ко мне... Я не на помойке себя нашла.

URL
2016-10-03 в 22:31 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, может это излишне жесткая позиция? Потому что любовь это и уступки тоже. И парни такие же люди, они хотят романтики и любви не меньше девушек, а иногда и больше. И все они себя так же не на помойке нашли. К другому человеку нужно относиться так, как хочешь чтобы к тебе относились.

2016-10-03 в 22:36 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Какая любовь? Я разве говорю что люблю его? Да с чего бы?...Я его не заставляю ухаживать за собой..не вешаюсь на него...Да не особо он и напрягается на самом деле...скучно мне с ним ужасно...
Эти библейские проповеди....много ценили твои старания парни?

URL
2016-10-03 в 23:19 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, эм) ну не знаю как тебе сказать. Я думала, что тебе важно найти любовь. А найти любовь не значит найти влюбленного парня, а значит самой полюбить его личность. Взаимно, само собой. Я тебе, Кристина, желаю такой любви.
Когда ты думаешь, что должны только тебя любить, а ты будешь снисходить в ответ, счастлива не будешь. В любом человеке и парне и девушке есть много г. Разница в том, есть ли искренность в ваших отношениях. Он не старается может и потому, что внутренне чувствует твое предубеждение и незаинтересованность. Ты считаешь его скучным. Ты хочешь путешествий и развлечений. Ну а его как человека? Слишком длинно пишу, о простых вещах.
Это не проповеди.
Если тебе что-то в нем не понравилось, говори, решай это. Отстаивай свой интерес. А он останется с тобой в таком случае, если это твой человек. Взаимные уступки это всё в серьезных отношениях.
А всё остальное это баловство. Таки я зануда.))

2016-10-03 в 23:31 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Ксюша...я конечно хочу встретить настоящую любовь...но сейчас я не готова к серьёзным отношениям. Я не готова быть женой, матерью...до судорог...
Я хочу веселья и лёгких отношений...Я вообще-то тут работаю и сама обеспечиваю себя...Ни кого не прошу за мной ухаживать...Хочет пусть покажет мне,что он то что мне надо...я не инициатор отношений...И да...я хочу полюбить только того,кто достоин моей любви...Что в этом такого? Мне нафиг не нужны страдания и эти страсти-мордасти...Мне их хватило с первым...Как сказала моя мама...тёткой стать ты ещё успеешь...И я хочу быть весёлой и счастливой...

URL
2016-10-03 в 23:41 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, Кристин, обязательно будешь счастливой! Ты так молода, можешь не думать ни о чём серьезном на самом деле. А вообще, при твоей красоте и талантах ты можешь выйти замуж в любой момент, как сама захочешь. Я понимаю твоё желание жить для себя и веселится. И я тоже считаю, что достоинство женщины, её гордость - это отлично! Мы и должны любить только достойнейших. :)

2016-10-03 в 23:50 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Спасибо Ксюша за комплименты и понимание...

URL
2016-10-04 в 07:16 

BiblioCat
ChrisBend, Кристин, может потому что он миллионер, он уже везде побывал, многое попробовал, многое видел и его ничем не удивишь? Ему может уже все приелось? Путешествия и развлечения. Поэтому он такой скучный. А тебе все интересно - новые места, люди и т.д. В этом вы не совпадаете. Тебе кажется, что сидеть дома скучно, а он хочет сидеть дома, потому что для него все остальное скучно

2016-10-04 в 10:44 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Да Наташа ...ну не реально чтобы в 29 лет прям всё видел и всё надоело...просто я вчера увидела причину его лени...кокс в перемешку с вискарём. Вся компашка была в восторге...и он силой пытался меня заставить попробовать...закрыл дом и я не могла уйти никуда от бассейна. Я жду когда он очнётся и будет жёсткий разговор с ним...Думаю что досвидос!

URL
2016-10-04 в 11:05 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, коокс? Прелести сладкой сытой жизни)
А я подумала, что скучный, значит пассивный. Может чтобы человек увлек тебя, он должен занимать активную жизненную позицию. Мечтать. Гореть. Добиваться своих целей. Таким был Билл на заре карьеры и он был тебе интересен.

2016-10-04 в 11:16 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Я его совсем не знаю...по началу он не был таким скучным...а сейчас уже неделю гудит на вечеринках...днём как тряпка...даже не поговорить толком.Надоело...

URL
2016-10-04 в 11:34 

sanitas
Odi et amo
ChrisBend, ушел в загул на вечеринки? А от чего? Ты не ощущаешь языковой барьер? Это хорошо. Что интересно, получается он тусит и веселится без тебя.

2016-10-04 в 11:37 

BiblioCat
ChrisBend, кокс в перемешку с вискарём.


ОООО, все ясно. Зачем что-то еще, если есть кокс? Понятно теперь почему он такой скучный. Всю радость ощущений дарит наркота.

А вот то, что он заставлял тебя силой попробовать эту гадость - это ужасно. Надеюсь, что ты не пробовала. Я считаю, что не надо ждать пока он очухается, собери свои вещи и БЕГИ.

2016-10-04 в 11:40 

BiblioCat
ChrisBend, а сейчас уже неделю гудит на вечеринках

А он приехал сюда в отпуск? или у него здесь бизнес?

2016-10-04 в 11:46 

BiblioCat
Блин, вот я реально не понимаю таких людей. Все есть. Все возможности открыты. А он гробит свое здоровье наркотой. Ну, ладно, ты сам себе хозяин, что хочешь делай со своим телом. Но зачем других на это подсаживать. Ну, не идиот?

2016-10-04 в 11:51 

BiblioCat
Сегодня приезжают его кузены с жёнами молодые ребята...
.кокс в перемешку с вискарём. Вся компашка была в восторге..

вся компашка - это кузены с женами?
Ну, у них и семья!

2016-10-04 в 12:59 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Языковый барьер большой...я только начала говорить на инглише...но стараюсь доносить свою мысль...было бы кому...

URL
2016-10-04 в 13:03 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, У него тут бизнес, я не знаю что он тут делает, но на вечеринках вся элита Марракеша, не только кузены. Меня чуть не вытошнило вчера, как они все из него тянут бабло и радуются халяве....фу блин...мерзкое послевкусие у меня так и не проходит...
Нет меня наркотой не соблазнишь...Во всех клубах этого полно во всех странах...почти все танцовщицы сидят крепко на этом...поэтому и не общаюсь почти ни с кем...

URL
2016-10-04 в 14:20 

BiblioCat
ChrisBend, на вечеринках вся элита Марракеша, не только кузены. Меня чуть не вытошнило вчера, как они все из него тянут бабло и радуются халяве....фу блин...мерзкое послевкусие у меня так и не проходит...

зато теперь ты точно знаешь, что тебе с ним не по пути. Даже если бы была любовь, то и то стоило бы сто раз подумать связывать ли себя с таким человеком.

2016-10-04 в 17:47 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, кокс в перемешку с вискарём.и он силой пытался меня заставить попробовать...закрыл дом и я не могла уйти никуда от бассейна. Я жду когда он очнётся и будет жёсткий разговор с ним...Думаю что досвидос!

Вот это да... Какой разговор? Соглaсна с Наташeй. Бери вещи и уходи.

2016-10-04 в 18:28 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Ну да...я уже решила...

URL
2016-10-04 в 18:29 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Оль у меня там нет вещей...так что нищему собраться? ...Открыл бы дом...а то запер меня, потому что понял...

URL
2016-10-04 в 18:31 

BiblioCat
ChrisBend, .Открыл бы дом...

лезь через забор

2016-10-04 в 18:42 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, там кустарник колючий...и ничего не ходит из транспорта...Это Марракеш...это настолько ужасная страна для того у кого нет машины...просто ужас

URL
2016-10-04 в 18:44 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Я вчера пыталась..ободрала только ноги...а сегодня он запер меня наоборот в доме...ну конечно выпустит...ничего опасного...просто нудно,скучно и надоело...

URL
2016-10-04 в 18:51 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, жуть какая! Ты в полицию позвонить не хочешь? Держи нас в курсе событий.

2016-10-04 в 19:20 

BiblioCat
ChrisBend, там кустарник колючий...и ничего не ходит из транспорта...Это Марракеш...это настолько ужасная страна для того у кого нет машины...просто ужас

а если вызвать такси? или полицию?
а на работу он тебя отпускает?

2016-10-04 в 20:55 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, как ты там? Напиши на всякий случай имя и адрес этого парня своей маме, и если хочешь, нам.

2016-10-04 в 21:12 

sanitas
Odi et amo
Кошмар. (( Я уже представила, как мы пытаемся дозвониться до марроканской полиции, чтобы спасли Кристину.

2016-10-04 в 21:15 

ura_th
I love TH!
sanitas, давайте не будем паниковать. Но если честно, мне не по себе. Поскорее бы она отписалась.

2016-10-04 в 21:16 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Да всё, я сейчас домой еду...он опять надрался...всё...осточертело,больше с ним не буду общаться...

URL
2016-10-04 в 21:19 

ura_th
I love TH!
ChrisBend, ну слава богу. Ты нас напугала. И вообще поехалa бы ты домой, как контракт закончится. Хватит тебе в этот раз приключений.

2016-10-04 в 21:27 

BiblioCat
ChrisBend, слава богу. пусть теперь все будет хорошо

А ты найдешь себе лучше, еще Билл будет на вашей свадьбе петь

2016-10-04 в 21:56 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
sanitas, Да девочки ну он не маньяк...всё же мы не в Рашке...тут полиция не так работает...

URL
2016-10-04 в 21:58 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, Девчонки спасибо что так заботитесь обо мне <3

URL
2016-10-04 в 22:37 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
ura_th, Ну я в любом случае домой поеду...до 7 октября...

URL
2016-10-04 в 22:39 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, а-ха-ха-ха ну не плохо бы на свадьбе Билыча послушать...

URL
2016-10-08 в 11:46 

BiblioCat
ChrisBend, как долетела? все нормально?

2016-10-14 в 20:53 

ChrisBend
Вами управляет тот, кто вас злит.
BiblioCat, я ещё в Марокко

URL
     

ChrisBend

главная